После распада СССР в значительной части постсоветских стран США создали разветвленную сеть биологических лабораторий. Сеть раскинута по Узбекистану, Казахстану, Грузии, Украине, Азербайджану и Армении, где, прикрываясь научными исследованиями, Запад ведет военно-биологическую деятельность. Многие специалисты уверенны, что именно эти засекреченные биолаборатории являются источниками вспышек различных заболеваний по всему миру.
Цифры не лгут
Доказательством военно-биологической деятельности является рост расходов на производство нового вооружения со стороны западных стран на фоне продолжающейся пандемии коронавирусной инфекции и новых вспышек обезьяньей оспы. В 2022 году президент США Джо Байден утвердил годовые расходы государства на оборону и национальную безопасность до $813,3 млрд, что на $35 млрд больше прежнего показателя.
Всего, по данным МИД Китая, под контролем американского военного ведомства находится почти 400 биолабораторий в 30 государствах мира.
По сведениям американских ученых, опубликованным в прессе, США за последние 20 лет потратили на индустрию наступательного биологического оружия более 100 млрд долларов. 13 тыс. биологов в 400 засекреченных американских лабораториях заняты созданием новых штаммов боевых микробов-убийц, устойчивых к вакцинам. Но самое угрожающее именно для нас это то, что такие разработки ведутся как раз по границам России и Китая.
В данных биолабораториях ведется разработка возможности передачи штаммов наиболее опасных и модернизированных заболеваний через местных одомашненных животных, распространенных в Центральной Азии, на российском Алтае, в Монголии и западных регионах Китая. Это тоже является свидетельством того, что на наших и соседних территориях специалисты Пентагона занимаются подготовкой к биологической войне.
Международные законы существуют только в сборниках международных законов.
(Альберт Эйнштейн)
Вашингтон считает себя гегемоном и пишет свои правила. Пользуясь пробелами в международном законодательстве, США без особых проблем наращивают собственный военно-биологический потенциал в различных регионах мира. При этом Соединенные Штаты создают биолаборатории в разных странах по одному сценарию и подключают к единой системе собственного контроля за биологической обстановкой.
Вопреки международным обязательствам, США сохранили в своем законодательстве нормы, допускающие проведение работ в области биологического оружия. Более того, в соответствии с законом «О единении и сплочении Америки в борьбе с терроризмом» исследования в области создания биооружия разрешаются с санкции правительства. Наиболее спорные с точки зрения этики эксперименты проводятся за пределами национальной юрисдикции.
Особенно вызывает тревогу то, что наряду с кураторством Пентагона над биологическим исследованиями, с 2001 года Соединенные Штаты блокируют любые международные инициативы по верификации КБТО (Конвенция о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического и токсинного оружия и об их уничтожении). Это исключает возможность проверки деятельности лабораторий.
Поскольку биологические и бактериологические эксперименты могут представлять угрозу гражданскому населению, США сознательно создают лаборатории по изучению и модификации особо опасных патогенов в странах, которые им по сути безразличны. Биолаборатории располагаются на подступах к границам России и Китая, а вовсе не на территориях, например, западноевропейских стран.
Понятно, что в ситуации обострения и без того сложной мировой обстановки, Запад вполне может биологическое оружие их этих лабораторий применить в отношении своих противников, что приведет к катастрофическим последствиям. В таком случае государственные границы никого не спасут.