Компания Apple выпустила новую рекламу своего айфона, которую обозреватели восприняли как намек на ненадобность защитного чехла для iPhone. Все потому, что телефон в этом коротком ролике падает со стола без защитной оболочки. А надпись в конце утверждает: «расслабься, это айфон».
Стекло Apple Ceramic Shield, применяемое в современных «яблочных» телефонах прочнее, чем у предыдущих поколений. Оно, по данным компании, обеспечивает в четыре раза лучшую защиту от падений, чем стекла предыдущих iPhone.
Айфоны являются дорогими гаджетами для многих, особенно учитывая, что цены на iPhone подскочили на 15 процентов с 2016 года. Поскольку типичный ремонт телефона стоит около 500 долларов США, многие пользователи этих смартфонов используют чехлы, чтобы уменьшить вероятность разбить стеклянный экран или стеклянную заднюю поверхность. Чехол также помогает уберечь девайс от царапин, увеличивая его стоимость при продаже на вторичном рынке.
Однако многие считают, что неприемлемо прятать дизайнерскую эстетику современных тонких телефонов за неуклюжими чехлами. По их мнению, те, кто использует чехол, избавляют себя наслаждения от внешности мобильника, а также делают его менее удобным.
Эксперт ИТ-портала ZDNet Крис Матищик приветствовал новую рекламу Apple, сказав, что она помогает отучить потребителей от «неэстетического» и «антиэстетического поведения», позволяя полностью показать эстетику iPhone. В статье 2016 года Матищик сравнил помещение iPhone в чехол с походом в трехзвездочный ресторан Michelin, а затем приправлял кетчупом.