Beeline Uzbekistan продолжает активную работу по улучшению качества связи и скорости мобильного интернета в интересах абонентов. Для этого техническая команда компании строит и модернизирует базовые станции не только в крупных городах, но и в отдалённых районах. В целом с начала 2021 года Beeline Uzbekistan запустил более 1 300 кабинетов БС.
За III квартал текущего года по всему Узбекистану установлены новые базовые станции, большинство из которых позволили обеспечить связью труднодоступные малонаселённые пункты. Так, новые БС в анклаве Сох Ферганской области дали возможность местным жителям пользоваться стабильной качественной голосовой связью и услугой передачи данных. Благодаря дополнительному оборудованию интернет-трафик в сети 4G в октябре вырос на 45% по сравнению с началом года, а скорость передачи данных – в 1,5 раза.
На днях качественным мобильным интернетом обеспечен ещё один из отдалённых уголков страны – две базовые станции были модернизированы в посёлке Шалы Ходжейлинского района Амударьинской области Республики Каракалпакстан. Специалисты компании оперативно провели монтаж, пуско-наладочные работы и тестирование оборудования, обеспечив район 3G-покрытием.
«Благодаря нашей технической команде ещё в одном районе появился мобильный интернет. Наши специалисты и далее будут наращивать темп расширения сети широкополосного беспроводного доступа для достижения наибольшего охвата и лучшего качества связи в целях удовлетворения потребностей абонентов по всей стране. У нас есть все ресурсы для того, чтобы наши абоненты имели постоянный доступ к самой скоростной мобильной сети*. Благодарю каждого, кто помогает нам расти и развиваться, делать связь и интернет качественнее и доступнее!» – комментирует технический директор Beeline Uzbekistan Махмуд Нодиров.
В настоящее время специалистами компании завершены работы по модернизации оборудования ядра пакетной передачи данных (vEPC), что позволит предоставлять абонентам на 40% больше интернет-трафика.
Рост трафика, который на сегодня отмечается практически повсеместно, свидетельствует о постоянно растущем спросе на передачу данных. Поэтому активная модернизация и строительство сети Beeline будут продолжены и в дальнейшем. Цель одна — улучшение качества работы сети и услуг связи в интересах абонентов.
*По данным Ookla (разработчика сервиса Speedtest) за первое полугодие 2021 года, Beeline Uzbekistan обеспечивает своим клиентам самый быстрый мобильный интернет в стране. Результаты исследования качества мобильного интернета, которое ежегодно проводится по всему миру среди операторов, можно посмотреть на сайте Ookla.
***
ООО «Unitel» предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 213 млн абонентов в 9 странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam. В Beeline Uzbekistan работают около 1.6 тысяч сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1.2 млрд долларов США. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму свыше 1.8 млрд долларов.
Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/uzbeelineuzb
Twitter: twitter.com/beeline_uz
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/beelineuzbekistan