Как рассказал пострадавший, наушники были куплены новыми и использовались впервые. В момент, когда девушка вставила их в уши, одно из устройств взорвалось, вызвав у нее постоянную потерю слуха. На руках у студента есть медицинская справка, подтверждающая данный факт.
После случившегося он связался с представителями Samsung, которые направили его в местный сервисный центр в районе Джемальпаша, Адана. Сотрудники центра были шокированы состоянием устройства и принесли извинения, однако в дальнейшем ситуация приобрела неожиданный поворот. Через несколько дней представители сервиса заявили, что наушники не взорвались, а просто деформировались, предложив заменить их на новые в рамках «доброй воли». В противном случае, студенту предложили обратиться в суд.
Молодой человек поделился, что уже несколько месяцев пытается добиться справедливости, но пока безуспешно. У него на руках все необходимые доказательства: чеки, фотографии до и после взрыва, а также медицинская справка, подтверждающая потерю слуха из-за инцидента. Студент обратился за помощью к общественности, надеясь на разрешение ситуации.