В первое полугодие 2024 года 60 иностранных компаний, оказывающих электронные услуги на территории Узбекистана, уплатили 48,4 млрд сумов налогов. Это в 1,5 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
95,1% уплаченных налогов приходится на 10 иностранных компаний, оказывающих электронные услуги:
- Meta — 18,4 млрд сумов;
- Google — 12,9 млрд сумов;
- Apple — 9,8 млрд сумов;
- Вooking.соm — 1,1 млрд сумов;
- Amazon — 949,2 млн сумов;
- Zoom — 696,6 млн сумов;
- Netflix — 666 млн сумов;
- Acca — 652,1 млн сумов;
- Xsolla — 449,3 млн сумов;
- Adobe — 301,3 млн сумов;