Узбекистан также переведет спецтранспорт, грузовики и автобусы ISUZU на более экологичный стандарт – поколение 700P. Однако, чтобы удовлетворить спрос в республике на автомобили ISUZU поколения 729, завод SamAuto сделал в Японии крупный заказ на 1000 комплектов комплектующих деталей для этой модели.
В Узбекистане производством автобусов, грузовиков и спецтранспорта на базе шасси ISUZU занимается Самаркандский автомобильный завод.
В производимой линейке уже имеется продукция нового поколения, поэтому изменения коснутся не всех моделей. Решение компании ISUZU о глобальном переходе на поколение 700P затронет модели ISUZU NPR 66PB, ISUZU NQR 71PL, ISUZU FVR 33P, ISUZU FVR 33G.
«Сейчас к покупке в Узбекистане доступны автомобили поколения, как 729, так и 700P. Это проверенные временем модели, которые ценятся во всем мире за свою надежность, износостойкость и быструю окупаемость. Они не раз доказали эффективность эксплуатации в дорожных и климатических условиях Узбекистана.
Мы позаботились о том, чтобы переход производства на конфигурацию только 700P прошел в соответствии с мировыми стандартами. Для владельцев автомобилей поколения 729 запасные части будут доступны в течение следующих 10 лет», — сказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам СП ООО «СамАвто» Ильхом Ярашев.
Автобусы, грузовые автомобили и спецтранспорт поколения 700P благодаря современным техническим решениям повысили комфорт и безопасность водителя. Техника работает на двигателе ISUZU, имеет усовершенствованную тормозную систему, улучшенную эргономику и дизайн, оснащена кондиционером, электронным обогревом боковых зеркал, центральным замком.