Для ресторанов будет использоваться местное свежее мясо и другие продукты.
Таким образом, к 2030 году планируется открыть 20 ресторанов в Узбекистане с созданием более 650 рабочих мест.
«Ключевым преимуществом Wendy's является гибкость в локализации местных продуктов. Поэтому, пробуя Wendy's, вы получаете американские стандарты и при этом хорошее качество местных свежих продуктов, доля которых сейчас составляет порядка 60% и будет увеличиваться. Все, что необходимо будет производиться и закупаться здесь, компания будет работать с фермерами и поставщиками Узбекистана и Казахстана. Это очень важно, так как многие аналогичные компании в большинстве ориентированы на импортные продукты», — отметил председатель Совета директоров Kusto Group Еркин Татишев.
Как подчеркнула президент, директор по международному развитию The Wendy’s Company Эбигейл Прингл, компания рада расширить присутствие Wendy’s в Центральной Азии в партнерстве с опытными франшизополучателями мирового класса, обладающими значительным операционным опытом и знанием особенностей местных рынков, демонстрирующими успешные примеры сотрудничества с международными брендами.