Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане рядовые граждане уверены, что сеть супермаркетов «Корзинка» доминирует на рынке. Однако в Комитете по развитию конкуренции имеют другое мнение. Чтобы разобраться в этом вопросе, корреспондент Podrobno.uz связался со специалистом и получил подробные объяснения.
Авазжон Юсупов, глава спецотдела анализа и урегулирования товаров, финансов и цифрового рынка, пояснил, что доля супермаркетов «Корзинки» на рынке составляет около 40 %.
«У них нет монополии на общем рынке, так как всегда можно воспользоваться услугами привычных нам базаров, например, таких как «Чорсу». Существуют также другие супермаркеты, такие как «Хавас» и «Макро», которые создают конкурентную среду и не позволяют «Корзинке» полностью захватить рынок», – отметил он.
При этом Комитет по конкуренции на данный момент не может предоставить конкретную информацию по статистике и рыночной доле сети супермаркетов «Корзинка», так как вопрос находится в процессе анализа.
«В конечном итоге мы изучаем этот вопрос согласно статье 14 закона о конкуренции», – подчеркнул специалист.
Основной задачей комитета является поддержание справедливой конкуренции на рынке. Для этого его сотрудники регулярно проводят мониторинги и анализ рыночных условий, а также внедряют соответствующие регуляторные меры и программы.
Напомним, ранее Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело в отношении сети супермаркетов «Корзинка».
Самые быстрые новости в Телеграм. Присоединяйтесь.