Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В 2022 году компания AKFA планирует отправить на экспорт свою продукции на 110 миллионов долларов. Этот показатель в два раза больше, чем в прошлом году (2021 год – 55 миллионов долларов).
Это связано с ростом мирового строительного рынка и восстановлением мировой экономики после воздействия COVID-19. Кроме того, открылись новые рынки сбыта, что привело к высокому спросу на строительные материалы, индустриальные детали и продукцию транспортного сектора.
На сегодняшний день компания AKFA экспортирует свою продукцию в 22 страны мира. Компания является одним из крупнейших производителей и экспортеров в экструзионной сфере (алюминий и пластик) и литья под давлением на рынке СНГ.
Помимо алюминиевого и пластикового профилей, компания также экспортирует оконно-дверные аксессуары и радиаторы отопления.
Компания AKFA с каждым годом увеличивает свою географию экспорта. Так в 2022 году были заключены новые контракты на поставку продукции в такие страны, как США, Германия, Италия, Франция, Финляндия, Польша, Канада, Нидерланды, Австрия, Чехия, страны СНГ. Это дало возможность компании укрепить свои позиции на рынках дальнего зарубежья.
Основной экспортируемой продукцией является алюминиевый и ПВХ профиль. В мире на сегодняшний день имеется дефицит алюминиевого профиля в связи с увеличенным спросом. В связи с этим компания AKFA работает над улучшением своего сервиса для экспортных клиентов, а именно сокращения сроков поставки, улучшения качества как самой продукции, так и логистики.
Еще один важный фактор – компания, помимо увеличения географии экспорта, активно работает над поставкой продукции с высокой добавленной стоимостью. Об этом свидетельствует тот факт, что AKFA начала производить комплексные экструзионные профили и детали, что дало возможность выпускать продукцию для транспортного сектора промышленности.
Кроме того, AKFA уже наладила поставки своей продукцию таким компаниям как Citroen, Fiat, Gardens.
На правах рекламы