Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Сеть супермаркетов «Корзинка» опубликовала заявление в ответ на обвинения Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей в связи с рекламой о «самых низких ценах», передает корреспондент Podrobno.uz.
Напомним, что накануне Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело в отношении «Корзинки». Сеть супермаркетов использовала в рекламе акционных товаров фразу «самая низкая цена», при этом в других магазинах и на рынках цены были такими же. По мнению экспертов комитета, такие фразы вводят в заблуждение покупателей.
Сегодня прошло слушание по данному делу, где представители супермаркета предоставили всю необходимую информацию в комитет. Генеральный директор сети Руд Педерсен встретился с руководством комитета и рассказал о программе «Самые низкие цены на ежедневные покупки», запущенной в мае. В компании ее называют «не временной акцией, а новой ценовой стратегией», направленной на формирование низких цен на корзину из товаров для ежедневных покупок.
«Мы регулярно мониторим цены на базарах, в супермаркетах и других розничных точках, чтобы устанавливать у себя самые низкие цены, также уделяя внимание качеству и условиям хранения товаров. Самые низкие цены устанавливаются на корзину из товаров, представленных в каталоге Eng arzon narx, и по отдельным видам товаров цены могут временами быть равными с другими участниками рынка», – отмечается в заявлении ритейлера.
Отмечается, что «Корзинка» на данный момент объединяет 150 магазинов в 12 регионах страны. Ранее в Комитете по развитию конкуренции также заявили, что не считают эту сеть супермаркетов монополистом на рынке.