Компания заняла первое место в номинации «Телекоммуникационные услуги» и получила знак качества «Доверие потребителей». Награда вручена мобильному оператору Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан по итогам конкурса «Лучшее предприятие по обеспечению прав потребителей». Конкурс был приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей.
Победители конкурса определены на основе ряда критериев. Проведено голосование потребителей. Проверено наличие полноценной информации о продуктах и услугах на веб-сайтах участников конкурса. Изучено состояние работы с обращениями потребителей. Осуществлена оценка качества обслуживания методом «тайного покупателя». Проведен анализ поступивших в комитет обращений по деятельности участников конкурса и изучено общественное мнение в социальных сетях.
В результате, Mobiuz удостоился первого места в номинации «Телекоммуникационные услуги».
Мобильный оператор Mobiuz выражает огромную благодарность всем потребителям и абонентам за выбор и доверие!
Компания неустанно работает над постоянным совершенствованием своих продуктов и услуг, уровня обслуживания абонентов. В декабре прошлого года оператор успешно прошел сертификационный аудит и получил сертификаты ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества» и ISO 37001:2016 «Системы менеджмента противодействия коррупции».
«Знак качества «Доверие потребителей» возлагает на нас еще более высокую ответственность. Мы продолжим внедрять тарифные планы, услуги и сервисы с простыми и понятными условиями, повышать информированность потребителей и уровень обслуживания в офисах. В текущем году мы запланировали множество активностей в этом направлении», — отметила заместитель генерального директора Mobiuz по маркетингу и продажам Лола Филатова.
Больше новостей о деятельности Mobiuz доступно на веб-сайте pr.mobi.uz.
На правах рекламы