Язык:
RUUZ
- Главная
- Популярное
- Мнения
- Спецрепортажи
Новость
Общество
Происшествия
Экономика
Интервью
СпортЕщеРеклама на сайтеКонтактыИспользование материалов
Присоединяйтесь:
Свидетельство о регистрации электронного СМИ № 1070 от 12.08.2015г.
Учредитель: ЧП «News Media Group»
Главный редактор: Юсупов Б.Д.
© 2015-2024 UzNews.uz
Сделано в Digital Panda
ПоискНовостьRUUZ
- Главная
- Популярное
- Мнения
- Спецрепортажи
Общество
Происшествия
Экономика
Интервью
СпортЕщеРеклама на сайтеКонтактыИспользование материалов
Присоединяйтесь:
Свидетельство о регистрации электронного СМИ № 1070 от 12.08.2015г.
Учредитель: ЧП «News Media Group»
Главный редактор: Юсупов Б.Д.
© 2015-2024 UzNews.uz
Сделано в Digital Panda
Общество
22 июля, 17:30На магазин, в рекламе которого снялся министр культуры, наложен штраф
В Комитете по конкуренции сообщили о результатах изучения рекламы с участием Озодбека Назарбекова.
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей изучил ситуацию, связанную с рекламой магазина одежды, в которой снялся министр культуры Озодбек Назарбеков. Тогда в Министерстве культуры пояснили, что Озодбек Назарбеков, будучи членом жюри проекта The Voice of Uzbekistan, посетил магазин одежды KINGSMAN UZBEKISTAN совместно с имиджмейкерами проекта и выбрал костюм для участия в съемках очередного выпуска. Специальная комиссия комитета установила, что ООО «Boutique», действующее под брендом KINGSMAN UZBEKISTAN, нарушило требования статьи 16 Закона «О рекламе», запрещающие указывать в рекламе, что товар одобрен государственными органами или их должностными лицами. В результате было принято решение о наложении штрафа на данное предприятие в установленном порядке, а также выдано предписание об устранении нарушения и недопущении его повторения в будущем. Помимо этого, в ходе рассмотрения дела специальной комиссией не было установлено, что министр культуры Озодбек Назарбеков участвовал в рекламе в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя. «Распространение рекламы О. Назарбековым через его личные социальные сети и другие официальные каналы в соответствии с Законом «О рекламе» не считается участием в сфере оборота рекламы», – говорится в сообщении.