Вторник, 26 ноября, 2024

На некоторых Giveaway разыгрывали несуществующие призы

Это интересно

На некоторых Giveaway разыгрывали несуществующие призы

Агентство по защите прав потребителей предупредило блогеров и организаторов Giveaway о соблюдении закона «О рекламе».Фото: Instagram Агентство по защите прав потребителей разослало активным пользователям социальных сетей, блогерам, вайнерам, стримерам и организаторам Giveaway напоминания о необходимости соблюдать закон «О рекламе» и неиспользовании ложной или неточной информации в рекламе,вводящей потребителей в заблуждение.

Отмечается, что в социальных сетях распространялись негативные комментарии о случаях, когда обещанный автомобиль или другие призы на Giveaway не вручались победителям.

Giveaway – это розыгрыш, в котором владелец блога либо организатор мероприятия осуществляет бесплатную раздачу подарков. Для участия в нем, пользователь должен проделать одно или несколько действий. Обычно это репосты, лайки, публикация или подписка на аккаунты организаторов.

Это связано с тем, что организаторы предлагают в качестве подарка материальные блага, которые им не принадлежат. Отмечено, что в рекламе обещают IPhone, демонстрируя только его коробку, в качестве главных призов называют автомобили и даже дома, указывая, что эти призы победители получат неким «особым» способом.

Согласно статье 6 закона «О рекламе», основными требованиями к рекламе являются законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда.

Также запрещается рекламировать проведение стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенной продукции, без указания организатора мероприятия, правил и сроков его проведения, источника информации о таком мероприятии, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

Согласно статье 13 этого закона, запрещена недостоверная, заведомо ложная реклама, которая может ввести потребителя в заблуждение в результате неточности, неоднозначности, преувеличения, умалчивания.

В случае обнаружения нарушений требований закона «О рекламе», можно позвонить на короткий номер Агентства 1159.

Источник: uznews.uz

Новое на сайте

Другие подобные статьи