Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. За первые три месяца года в Федерацию обществ защиты прав потребителей Узбекистана поступило свыше 4 тысяч обращений. Больше всего жалоб касалось торговли (27,2 %) и коммунальных услуг (28,4 %), сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Также граждане нередко жаловались на газоснабжение (8,9 %), электроснабжение (5,2 %), водоснабжение (5,0 %), связь и интернет (4,6 %), транспорт (2,0 %) и здравоохранение (1,7 %).
Сотрудники Федерации рассмотрели 3,7 тысячи заявлений – это 89,9 % от общего числа поступивших. По итогам проверок в пользу потребителей было возвращено 22,7 миллиарда сумов.
Кроме того, по 27 обращениям были поданы иски в суд. В результате компенсации за материальный и моральный ущерб составили 4,2 миллиарда сумов.
Самые быстрые новости в Телеграм. Присоединяйтесь.