Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Рабочая группа из числа руководителей Минтранса и «Узбекистон темир йуллари» 25 июня по поручению министра транспорта посетила южный железнодорожный вокзал Ташкента. Целью поездки было изучение уровня качества транспортного сервиса и удовлетворенности пассажиров.
В ходе опроса были изучены мнения граждан республики и иностранных туристов, в части качества предоставляемых услуг в сфере железнодорожного транспорта. Большинство респондентов высоко оценили чистоту вокзалов республики и уровень сервиса в поездах «Афросиаб» и «Шарк». Кроме того, зарубежные туристы отметили полезность и эффективность онлайн-сервиса по покупке ж/д билетов.
Вместе с тем пассажиры дали конкретные рекомендации по улучшению текущего сервиса, предоставляемого в плацкартных вагонах. К примеру, был поднят вопрос об организации современной системы антибактериального кондиционирования в плацкартных вагонах, следующих по междугороднему сообщению.
Напоминаем, что на всех вокзалах размещены специальные QR-коды, при помощи которых пассажиры могут оставить свои рекомендации и предложения, заполнив специальный опросник.