Язык:
RUUZ
- Главная
- Популярное
- Мнения
- Спецрепортажи
Новость
Общество
Происшествия
Экономика
Интервью
СпортЕщеРеклама на сайтеКонтактыИспользование материалов
Присоединяйтесь:
Свидетельство о регистрации электронного СМИ № 1070 от 12.08.2015г.
Учредитель: ЧП «News Media Group»
Главный редактор: Юсупов Б.Д.
© 2015-2024 UzNews.uz
Сделано в Digital Panda
ПоискНовостьRUUZ
- Главная
- Популярное
- Мнения
- Спецрепортажи
Общество
Происшествия
Экономика
Интервью
СпортЕщеРеклама на сайтеКонтактыИспользование материалов
Присоединяйтесь:
Свидетельство о регистрации электронного СМИ № 1070 от 12.08.2015г.
Учредитель: ЧП «News Media Group»
Главный редактор: Юсупов Б.Д.
© 2015-2024 UzNews.uz
Сделано в Digital Panda
Общество
Сегодня, 16:54В Австралии искусственный интеллект будет принимать заказы в KFC
Данную технологию тестируют в пяти филиалах франшизы.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC начнет применять искусственный интеллект. Технология будет использоваться в пяти заведениях Австралии – в Южном Пенрите, Уэтерилл-Парке, Маунт-Друитте, Минто и Френчес-Форесте, где имеются окна для обслуживания клиентов на автомобилях. При использовании «заказа с собой» в определенных точках KFC, заказы будут приниматься с помощью ИИ, однако, по желанию клиента, заказ все еще может быть принят сотрудником. Предполагается, что голосовая технология с искусственным интеллектом разработана для улучшения процессов внутри компании и повышения качества обслуживания клиентов. Среди преимуществ нового подхода – снижение нагрузки на сотрудников, что значительно уменьшит выгорание у работников, увеличение точности обработки заказов и создание приятного и стабильного сервиса для посетителей. Также в компании сообщили, что внедрение новых технологий не повлияет на количество рабочих мест. Вопрос дальнейшего внедрения технологии будет решаться после оценки результатов работы в этих пяти точках, отмечает генеральный менеджер KFC SOPAC Кристи Вулрич. «KFC постоянно ищет пути для поддержки своих сотрудников и улучшения клиентского опыта с помощью инновационных решений. Этот эксперимент не только оптимизирует нашу командную работу, но и улучшает обслуживание. Это еще один шаг на пути к интеграции инноваций в деятельность KFC», – подчеркнула Вулрич. Интересно, что сами сотрудники воспринимают нововведения с положительной стороны, так как данная технология даст возможность улучшить свои навыки и сосредоточиться на предоставлении еще более качественного сервиса.