Ранее Агентством интеллектуальной собственности была опубликована информация об обнаружении на полках ряда торговых объектов, в том числе в одном из столичных Makro, фальсифицированных чаев и мороженых.
В руководстве сети супермаркетов Makro заявили, что предъявленные и опубликованные раннее факты Агентством интеллектуальной собственности, являются недостоверными.
21 августа текущего года на своем канале в Telegram Агентство разместило информацию, где говорилось о том, что на полках супермаркета Makro в ТРЦ Riviera представлены контрафактные товары, а именно мороженое Magnum, Магнит, Простоквашино и чай Flecha.
«Перед публикацией заявления о нарушении законодательства в области охраны товарных знаков, а именно наличия на полках маркета контрафактного товара, Агентство было обязано выдать письменное предписание для устранения выявленного нарушения.
Соответственно, данное предписание должно быть мотивировано и обоснованно, в противном случае иные действия со стороны Агентства являются незаконными», – отметили UzNews.uz в руководстве сети супермаркетов.
По данным Makro, ни одна позиция мороженого, которая есть в списке Агентства, не представлена в сети Makro.
«Чай Flecha выпускается производителем ЧП Flecha Tea по разрешению официального собственника торговой марки», – отметили в Makro.
В связи с вышесказанным, руководство сети Makro попросило Агентство предоставить доказательства, подтверждающие правдивость опубликованной ими информации, а также документы, говорящие о том, что чай Flecha, продающийся на полках сети, является контрафактом.
«В случае, если Агентство не имеет возможности подтвердить ранее выложенную им новость (новость на данный момент удалена с канала Агенства), просим разместить опровержение и принести свои извинения за информацию, компрометирующую сеть Makro», – говорится в сообщении.