Четверг, 20 июня, 2024

В Ташкенте из-за анафилактического шока после приема лекарства скончалась тележурналистка Рамина Ягафарова

Это интересно

В Ташкенте из-за анафилактического шока после приема лекарства скончалась тележурналистка Рамина Ягафарова

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкенте скончалась тележурналистка Рамина Ягафарова. Причиной смерти стал анафилактический шок после приема лекарства, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Об этом трагическом случае сообщила известная тележурналистка Эльмира Тухватуллина.

“Трагически оборвалась жизнь нашей коллеги Рамины Ягафаровой, которая на телеканале Dunyo bo’ylab готовила передачу “Своими глазами”, вела информационную программу “Актуально”, выходила в прямые эфиры с разных объектов и событий. Она не так давно пришла на наш канал, но быстро влилась в коллектив и стала его неотъемлемой частью. Все это время я была редактором ее программ, будучи по профессии филологом, а не журналистом, она росла прямо на глазах, осваивая азы тележурналистики”, – написала она на своей странице в Фейсбук.

По словам Тухватуллиной, скончавшаяся девушка очень любила эфир, была телегеничной.

“Буквально недавно разговаривала с Раминой, она советовалась по поводу съемок, собиралась в это воскресенье освещать фестиваль “Эхо любви” памяти Анны Герман. И вот… Из-за анафилактического шока после приема лекарства, как написал врач, который присутствовал при этом, оборвалась жизнь молодой женщины, мамы школьника Артёма. Врачи не смогли “завести” сердце, и оно остановилось”, – добавила Тухватуллина.

Источник: www.podrobno.uz

Новое на сайте

Другие подобные статьи