Глобальный цифровой оператор учредил специализированную компанию, которая будет развивать цифровые рекламные технологии. Штаб-квартира VEON AdTech расположилась в Ташкенте. Разработки новой компании будут использоваться во всех странах присутствия VEON.
Сфера AdTech включает технологии, повышающие эффективность рекламных кампаний благодаря использованию искусственного интеллекта и Big Data. Рекламодатели получают возможность исследовать потребности рынка, анализировать активность покупателей в магазинах или трафик в выбранных районах и делать высокоточные таргетированные рассылки.
Результатом становятся рост продаж, оптимизация рекламных бюджетов, отсутствие потерь, связанных с неправильным выбором места для торговой точки. Цифровые маркетинговые услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, от малого до глобального, а также на госсектор. Таким образом, разработки VEON AdTech помогут поддержать экономику стран присутствия Группы, чьи расходы на digital-рекламу оцениваются в $1,3 млрд в 2023 году.
Каан Терзиоглу, генеральный директор VEON Group:
«Рекламный рынок имеет значительный потенциал для развития. Каждая из компаний Группы уже владеет сильным портфелем активов и технологий, ориентированных на клиентов. Благодаря растущим возможностям в области AdTech наши digital-операторы будут усиливать рост местной экономики, объединяя бизнес и конечных пользователей».
Джордж Хелд, директор по рекламному бизнесу VEON:
«Формирование специального бизнес-подразделения еще больше ускорит развертывание возможностей рекламных технологий Группы и создание новых услуг. В 2022 году наши операторы продемонстрировали сервисы digital-рекламы для ведущих мировых и местных брендов, опираясь на прогрессивные технологии. Предоставляя клиентам прямой доступ к нашим возможностям, мы помогаем рекламодателям выйти на свои целевые рынки».
Узбекистан не случайно выбран в качестве площадки, где разрабатывается уникальное программное обеспечение для компаний VEON Group. Республика воплощает стратегию «Цифровой Узбекистан – 2030», становясь государством с развитой цифровой экономикой. Статус IT-хаба Центральной Азии позволил разместить в столице страны штаб-квартиру высокотехнологичной компании, которой предстоит создавать и запускать услуги digital-маркетинга.
Анджей Малиновски, генеральный директор Beeline Uzbekistan:
«В течение последних двух лет мы активно поддерживали digital-трансформацию Узбекистана, расширяя портфель цифровых услуг, развивая партнерские отношения с университетами, проводя хакатоны для молодых IT-специалистов. Появление VEON AdTech – отличное продолжение этой традиции. Присутствие в стране компании такого уровня будет способствовать дальнейшему развитию технологий и профессиональному росту специалистов в сфере digital».
Опции и возможности digital-маркетинга основаны на технологии VEON Mobile ID, которая обеспечивает повышенную конфиденциальность. VEON AdTech гарантирует, что данные останутся под защитой. В интересах потребителей все данные рекламных кампаний будут обрабатываться в стране присутствия.