Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В новой системе расчетов за электроэнергию HET BILLING произошел сбой. В Минэнерго прояснили, в чем причина ее некорректной работы.
Сегодня в социальных сетях пользователи личных кабинетов потребителя электроэнергии возмущались внезапно появившимся задолженностям на своих счетах.
У некоторых не отображалась оплата на свет, а кто и вовсе не мог зайти в персональный кабинет для сверки данных. При этом дозвониться на горячую линию было невозможно.
В Министерстве энергетики отметили, что недавно запущенная система проходит период технической доработки. Потребители, у которых отображается задолженность, но по факту ее нет, не будут отключены от сети.
В ведомстве также сообщили, что проблема будет устранена сразу после завершения технических работ, и принесли извинения потребителям за неудобства.
Напомним, с 1 августа в Узбекистане начала работать новая система расчетов за электроэнергию, в которой также будут указаны кадастровые данные и количество счетчиков, записанных на одного потребителя.
Самые быстрые новости в Телеграм. Присоединяйтесь.