Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекские предприниматели нарастили свои продажи на маркетплейсе Wildberries. Самыми популярными продуктами из Узбекистана стали футболки, платья и лонгсливы, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
В первом полугодии 2022 года представители бизнеса из Узбекистана, Белоруссии, Казахстана, Армении и Кыргызстана нарастили продажи продукции через Wildberries на 441% год к году до 5,1 миллиарда рублей. Их доходы наиболее существенно выросли в сегменте социально значимой продукции: продуктов питания (рост продаж в 58 раз год к году), товаров для здоровья (в 28 раз), средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и антисептиков) (в 10 раз), канцелярских товаров (в 9 раз) и игрушек (в 9 раз).
«Мы усиливаем логистическую инфраструктуру: запустили распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям страны стали доступны прямые продажи, расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 000 кв. м. Это повлекло за собой еще более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Активный переход в сеть предпринимателей из Белоруссии, Казахстана, Армении, Кыргызстана и Узбекистана стал следствием и динамичного роста спроса на продукцию производства из стран ЕАЭС: ее продажи на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 миллиарда рублей за 1 полугодие 2022 года.
Среди наиболее востребованной продукции из Белоруссии – тушь для ресниц, нижнее белье и обои. Из всех товаров, произведенных в Казахстане, больше всего на Wildberries приобрели чая, конфет и косметического мыла. Популярные товары из Армении – овощные консервы, варенья и сухофрукты. Из Кыргызстана покупатели чаще всего заказывают блузки, пижамы и корм для животных, а из Узбекистана – футболки, платья и лонгсливы.