Суббота, 3 декабря, 2022

«Народный контроль»: жители столицы больше всего жалуются на состояние дорог и коммунальное обслуживание

Это интересно

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Платформа Xalq Nazorati (Народный контроль) с февраля этого года приняла 1600 жалоб ташкентцев. Более 500 проблем было решено. Данные показатели были приведены на пресс-конференции по вопросу реализации программы “Цифровой Ташкент”, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Данный сервис помогает жителям Ташкента рассказать о проблемах в городе. С его помощью можно сообщить о проблемах в сфере коммунальных услуг, торговли и питания, дорог, общественного транспорта и социального пространства. По мере развития системы будут появляться и другие категории.

Сервис был запущен в феврале этого года и представлен порталом и мобильным приложением. За это время в системе зарегистрировались свыше 1 700 человек, было подано более 1 600 заявок. 548 из общего количества заявленных проблем были решены. Примечательно, что свыше половины всех обращений приходится на неудовлетворительное состояние дорог, на втором месте – проблемы в коммунальном обслуживании.

“Важной особенностью Xalq Nazorati является то, что заявки остаются открытыми до тех пор, пока граждане не будут удовлетворены ответом или выполненной по запросу работой. Для этого есть две кнопки, посредством которых заявитель может подтвердить устранение проблемы и закрыть обращение, или же выразить свое несогласие, при этом обосновав его. Сейчас идет процесс обкатки системы, и ее дальнейшее развитие будет зависеть от жителей города, от их активности”, – отметил заместитель руководителя Департамента цифрового развития при столичной администрации Алексей Хен.

На пресс-конференцию были приглашены и активные пользователи системы “Народный контроль”, отправившие больше всех заявок. Они высказали свое мнение по функционированию платформы, отметили ее недостатки и внесли свои предложения. За участие в проекте им вручили памятные подарки от хокимията города.

“Это очень хорошая платформа, но ее нужно популяризовать. Она не рекламируется, о ней знает очень мало людей – всего 1700 пользователей. А ведь все жители Ташкента так или иначе ежедневно сталкиваются с проблемами: где-то яма на дороге, где-то светофор не работает. Возможно, у людей нет веры в то, что это работает. Им нужно показать ее возможности”, – поделился житель Ташкента Артем Самойлик.

Источник: www.podrobno.uz

Новое на сайте

Другие подобные статьи