Четверг, 13 марта, 2025

При рекламе концертов теперь требуется раскрывать степень использования фонограммы

Это интересно

При рекламе концертов теперь требуется раскрывать степень использования фонограммы

Реклама концертов должна содержать данные об использовании фонограммы, при этом в наружной рекламе эта информация должна занимать не менее 10% площади.

Президент подписал закон, предусматривающий регулирование способов исполнения музыкальных и других произведений в зависимости от уровня использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях. Согласно изменениям, внесенным в Закон «О рекламе», если при проведении концертно-зрелищных мероприятий используется фонограмма, эта информация должна быть указана в рекламных материалах, с обязательным обозначением уровня использования фонограммы. В наружной рекламе концертов информация об использовании фонограммы должна занимать не менее 10% общей рекламной площади. Помимо этого, организаторы концертно-зрелищного мероприятия обязаны перед началом выступления сделать аудиосообщение, содержащее информацию об уровне использования фонограммы. Также определяются порядок и методы организации государственных культурных концертно-зрелищных мероприятий с живым исполнением и использованием фонограммы и внедряются механизмы стимулирования живого исполнения. Принятие данного закона направлено на повышение эффективности организации концертно-зрелищных мероприятий, развитие искусства живого исполнения, поддержку талантливых исполнителей, а также внедрение новых механизмов стимулирования живого исполнения. Кроме того, теперь в программе концерта необходимо указывать информацию об исполнителе и авторах произведения.

Источник: uznews.uz

Новое на сайте

Другие подобные статьи