Реклама концертов должна содержать данные об использовании фонограммы, при этом в наружной рекламе эта информация должна занимать не менее 10% площади.
Президент подписал закон, предусматривающий регулирование способов исполнения музыкальных и других произведений в зависимости от уровня использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях. Согласно изменениям, внесенным в Закон «О рекламе», если при проведении концертно-зрелищных мероприятий используется фонограмма, эта информация должна быть указана в рекламных материалах, с обязательным обозначением уровня использования фонограммы. В наружной рекламе концертов информация об использовании фонограммы должна занимать не менее 10% общей рекламной площади. Помимо этого, организаторы концертно-зрелищного мероприятия обязаны перед началом выступления сделать аудиосообщение, содержащее информацию об уровне использования фонограммы. Также определяются порядок и методы организации государственных культурных концертно-зрелищных мероприятий с живым исполнением и использованием фонограммы и внедряются механизмы стимулирования живого исполнения. Принятие данного закона направлено на повышение эффективности организации концертно-зрелищных мероприятий, развитие искусства живого исполнения, поддержку талантливых исполнителей, а также внедрение новых механизмов стимулирования живого исполнения. Кроме того, теперь в программе концерта необходимо указывать информацию об исполнителе и авторах произведения.