Среда, 27 ноября, 2024

Теперь, похоже, так будет всегда. Сегодня практически весь Ташкент встал в гигантских пробках

Это интересно

Теперь, похоже, так будет всегда. Сегодня практически весь Ташкент встал в гигантских пробках

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Сегодня практически весь Ташкент после 17.00 встал в гигантских пробках. Если всего несколько лет назад это было скорее из ряда вон выходящее событие, спровоцированное ДТП или стройками, то теперь, к сожалению, это уже норма жизни. И благодарить за эти подарки остается предыдущих хокимов Ташкента, которые больше думали, как раздать куски земли под застройку, чем про планирование транспортной системы города. Генплан столицы – ау? Мораторий на строительство – ты точно есть?

Сегодня, без сомнения, главной темой в отечественных соцсетях стали гигантские пробки в Ташкенте. Даже у видевших многое водителей такси нашлось, что сказать по этому поводу. Многие узбекистанцы, ехавшие с работы домой, потратили несколько часов, находясь в душных автобусах, маршрутках и такси, которые не могли сдвинуться с места.

У этой проблемы есть несколько отцов. Во-первых, налицо продолжающаяся стагнация транспортной инфраструктуры, столичные власти видимо плохо понимают, как можно исправить ситуацию с дорогами и пробками. Если не хватает опыта и знаний, езжайте к соседям, посмотрите, как с этой проблемой справляются в Москве или Алматы, где на порядок больше авто.

Еще одна беда – несогласованность работы городских служб. На одном перекрестке копают ямы, на дублирующей дороге, кладут асфальт, еще одну перекрывают из-за приезда очередной важной персоны из-за рубежа. И куда в таких условиях деваться обычному ташкентцу? Видимо, пора уже учиться телепортироваться с работы домой и обратно.

Ну и отдельная строка – это «водители 80 уровня», которые своими ведрами с болтами заставляют обочины дорог и остановки, подъезды к перекресткам, паркуются во втором и даже в третьем ряду, затрудняя и без того проблемное движение абсолютно всем.

Чтобы разрешить эту ситуацию, нужны только жесткие меры. УБДД должно наконец-то начать работать на дорогах, а не просто делать вид и рисовать палочки в отчетах, хокимият – разработать и представить на суд общественности вменяемую программу развития транспортной доступности в городе и, наконец, запретить строительство жилья там, где для этого нет необходимой инфраструктуры.    

Источник: www.podrobno.uz

Новое на сайте

Другие подобные статьи