В конце этого года приложения в магазине Play Store станут более сдержанными. Google обновил политику заголовков и скриншотов, которая направлена на то, чтобы уменьшить уровень эмоциональности этого контента на страницах приложений и акцентировать внимание на фактах. Обновленные правила начнут работать во второй половине текущего года.
Большая конкуренция программ в Play Store заставляет разработчиков прибегать к эмоциональным способов продвижения своих программ. Среди таких способов – разнообразные смайлики и эмоджи в заголовках, упоминание других, более популярных программ. Также скриншоты часто содержат различные кричащие баннеры.
Начиная со второй половины 2021 приложения в Play Store должны будут следовать таким правилам оформления:
- заголовки не более 30 символов;
- отсутствие такого описания, как «бесплатный», «быстрый», «загружай сейчас» и т.п.;
- отсутствие ненужных больших букв, пунктуации, эмоджи, эмотиконов;
- никакого текста или изображений, отражающих рейтинг в Play Store, например, «гоночная игра №1»;
- никаких обманчивых элементов в иконке или на скриншотах.
Google также поощряет разработчиков создавать скриншоты, которые точно отражают функции и интерфейс их программы.
Поисковый гигант не планирует пока банить приложения, нарушающие новые правила. Наказание пока будет ограничиваться отсутствием продвижения и рекомендаций на основных вкладках Google Play.