Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Комитет по конкуренции подал в суд на кафе, расположенное в Навои, из-за того, что в заведении не было меню на узбекском языке. На владельца оформили административный протокол, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
В Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей поступило обращение от жителя, который пожаловался, что в заведении ограничиваются права потребителей, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Региональный департамент антимонопольного органа провел расследование и выявил некоторые нарушения. В частности, потребителям не были предоставлены полное наименование заведения, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также специальный QR-код, позволяющий узнать информацию о режиме работы, ценах на блюда и другие данные. Кроме того, в печатном меню не было версии на узбекском языке. Напомним, что его наличие является обязательным согласно правилам 2003 года.
Специальная комиссия областного управления Комитета возбудила против заведения административное дело о нарушении закона «О защите прав потребителей» и правил для общепита. Администрацию кафе обязали устранить нарушения и не допускать их повторения.
На владельца заведения составлен административный протокол. Дело направлено в судебные органы.
Напомним, что ранее Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дела против банков и микрофинансовых организаций, нарушивших рекламное законодательство Узбекистана.
Самые быстрые новости в Телеграм. Присоединяйтесь.